программа по повышению квалификации работников отрасли дополнительного образования

Министерство культуры РФ продолжает масштабную программу по повышению квалификации работников отрасли дополнительного образования. В рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» четыре преподавателя Детской школы искусств №33 Осинниковского городского округа уже прошли обучение в ведущих вузах страны по программам дополнительного профобразования.
Преподаватель по классу гитары Ковалева Н.Т. завершила обучение в федеральном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского» по теме «Система профессиональных исполнительских и педагогических методов развития одаренных детей, обучающихся в ДШИ».
- Обучение в онлайн-режиме очень удобный формат, мне никуда не пришлось выезжать, - делится впечатлениями Наталья Тимофеевна.
- Это было очень интересно и познавательно, особое внимание хотелось бы обратить на прекрасную организацию курсов, форму подачи материалов, на четко налаженную обратную связь с кураторами и преподавателями. Выданный материал полезный, интересный и познавательный. Вовремя прохождения курса лекций я пополнила багаж знаний, который в дальнейшем буду применять в работе.
Коллектив школы искусств не собирается останавливаться на достигнутом. В 2024 году еще два преподавателя повысят свою квалификацию.
Обучение педагогов пройдет в Академическом музыкальном училище при московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского по образовательной программе «Методы развития индивидуальной одаренности обучающихся в ДШИ по направлению «Музыкальное искусство». Психология творчества (по видам: фортепиано, оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые инструменты, музыкальные теоретические дисциплины, хоровой класс). Еже один преподаватель школы повысит свою квалификацию в Краснодарском государственном институте культуры по образовательной программе «Искусство народного пения в системе учреждений культуры и образования на современном этапе».